Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа технологий управления бизнесом

 

 

Проект допущен к защите

Рук-ль направления

 

_______________О.В. Калинина

«___»_______2017 г.

 

 

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

 

Тема:

 

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль 38.03.02.06 Управление человеческими ресурсами

Или 38.03.02. 07 Стратегический менеджмент

 

 

 

Выполнил студент гр.ХХХ       ХХХХХХХ

Руководитель, к. э. н.оц       ХХХХХ

 

 

 

 

 

 

 

Санкт- Петербург

2017

 

 

 

Титульный лист Перевод на английский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФГАОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

«___»_______________20 г.

Рук-ль направления _____О.В. Калинина

(подпись)

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную работу

студенту _

 

1. Тема работы:.

2. Срок сдачи студентом законченной работы___25.05.17 г._____

3. Исходные данные к работе _технико-экономическая и финансовая информация по франчайзингу и торговле ножами, сувенирами, методические разработки и экономическая литература по теме ________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Методология и практика франчайзинговых сделок.

2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по работе

3. Финансово-экономическая оценка ВКР и принятие решений

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) Таблицы и графики для иллюстрации результатов расчетов______________________________________

_________________________________________________________

6. Дата выдачи задания _ _______________

 

 

 

 

 

Чистый лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

с. 61, рис. 5, табл. 29

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СДЕЛКИ, ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС, РОЯЛТИ, РАСЧЕТЫ ЗАТРАТ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.

В бакалаврской работе произведена оценка состояния рынка ножевой продукции России, осуществлен анализ положения организации на нем. Разработан конкурентный анализ и приведен swot-анализ. Выполнен расчёт объёма продаж и выручки от реализации. Рассчитаны инвестиционные расходы, связанные с открытием нового розничного торгового предприятия. Произведена коммерческая оценка эффективности проекта вывода новой услуги на предприятии. Проведён расчёт прибыли и убытков. Изучены источники финансирования проекта и рассчитана ставка дисконта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат Перевод на английский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………8

 

Часть1 . Методология и практика франчайзинговых сделок…...……9

 

1.1 Франчайзинг общие понятия……………………………….……….……

1.2 История франчайзинга…………………………………….……….….

1.3 Франчайзинг как экономический инструмент…………………………

1.4 Преимущества франчайзинга…………………………………………..

1.5 Методика расчета паушального взноса и роялти…………………

1.6 Перспективы развития рынка франчайзинга в России……………

1.6.1 Основные проблемы франчайзинга в России и их типология.

1.6.2.Социально-психологические проблемы…………………………….

1.6,3 Экономические проблемы франчайзинга…………………………..

1.6.4 Организационно-правовые проблемы………………………………

1.7 Социально-психологические проблемы франчайзинга……………

Часть 2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по проекту……………………………………………………………………….

2.1 Анализ внешней среды……………………………………………

2.1.1 Анализ среды прямого воздействия……………………………...….

2.2 Внутриотраслевая конкуренция………………………………….

2.3 Поставщики………………………………………………………….

2.4. Потребители……………………………………………………….……

2.5 Анализ внешней среды косвенного воздействия………………….….

2.6 SWOT-анализ……………………………………………………….….

2.7 Стратегия по М. Портеру………………………………………..….…..

2.8 Характеристика предприятия……………………………………….….

2.8.1. Анализ внутренней среды………………………………………....

2.8.2.Кадровый срез………………………………………………….….…..

2.8.3. Наличие системы мотивации кадров…………………………….

2.9..Анализ альтернативных вариантов проекта………………….

2.10.Расчёт объёмов реализации……………………………………….…..

2.11.Расчёт затрат по проектам……………………………………………………..…….

Часть 3.. Финансово-экономическая оценка проекта и принятие решений…………………………………………………………………..

3.1.Методология коммерческой оценки………………………………...

3.2.Выбор источников финансирования………………………………...

2.3 Расчет показателей…………………………………………………..

3.4. Анализ чувствительности проекта……………………………………

Заключение…………………………………………………………………

Введение

Целью данной бакалаврской работы является ……………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1. Методология и практика франчайзинговых сделок

1.1Франчайзинг общие понятия.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.6 Перспективы развития рынка франчайзинга в России

Доля рынка франчайзинга в России представлена на рис 1.1. Ссылка на рис..Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время — единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. [5] ссылка на список литературы

 

Рис.1.1 – Структура российского франчайзинга

 

 

Часть 2. Анализ рынка продукции, технология и расчет затрат по проекту

2.1 Анализ внешней среды

Анализ внешней среды или макроокружения представляет собой процесс

положении заказчиков франчайзинг. Анализ факторов среды прямого воздействия (см. таблица 2.1) ссылка на табл.

 

Таблица 2.1. Название

Факторы

Возможности

Угрозы

Поставщики

1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных.

2. Поиск новых поставщиков более качественных и недорогих товаров.

1. Недостаточный уровень обслуживания со стороны поставщиков.

2. Нестабильность цен поставщиков.

3. Нестабильность поставок.

Конкуренты

1. Более агрессивная маркетинговая политика

2. Более широкая известность торговых марок

 

1. Увеличение числа конкурентов.

2. Конкуренты постоянно расширяют сферу влияния.

3. Возможность переключения потребителей на конкурентов.

Потребители

 

1. Рост интереса к предлагаемым товарам.

 

 

1. Потребность в информированности

2. Заинтересованность потребителя в низких ценах.

3. Нестабильное финансовое положение потребителей.

Заключение

 

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. [http://ru.rusfranch.ru/franchising/franchising/what_is_franchising.php1]

2. Карих Е. Государство франчайзинг. –Карьера.-2002.-№10.с.15-19.

3. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. —СПб. 2007

4.Стивен Спинелли-мл., Сью Берли. Франчайзинг-Путь к богатству./Вильямс.2007

5. .Мировая практика развития франчайзингаhttp://www.sellbrand.ru/

6. Алексей Леонов, Вячеслав Деев/ Журнал «Люди дела XXI

http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/franchayzing/92-309.html

7.http://www.marketpages.ru/planirivanie/6.html

8. http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Osnovy/c5.html

9.Портер М.. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Альпина Бизнес Букс, 2005 г.

10. Бриль А.Р. и др. под редакцией Лопатина М.В. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. Издательство политехнического университета. 2009. Стр. 74-76, 79-80